Gogetlinks - это одна из наиболее популярных бирж по покупке / продаже постоянных ссылок. Система очень быстро вышла в лидеры за счет достаточно хороших цен, которые привлекательны для веб-мастеров, а также за счет гарантий, которые получают оптимизаторы. Для блоггеров заработок в этой системе часто является большей долей в общей структуре доходов, поэтому нужно уделять много внимания мелочам в работе с этой системой. 

Хотел бы обратить ваше внимание на такой аспект, как рассылка заявок. Как вы знаете, каждый месяц вебмастеру предоставляется возможность отправить только 200 заявок, поэтому использовать их нужно как можно эффективнее. Раньше я допускал одну очень глупую ошибку - при поиске рекламодателей я всегда сортировал по цене найдены по моим поисковым критерия предложения. Такая сортировка уменьшает процент одобренных заявок в несколько раз! С чем это связано? Результаты поиска сортируются по умолчанию в зависимости от процента одобренных оптимизатором заявок. А это значит, что если по поисковому критерию «более 200 рублей» нам выдало 500 предложений от 200 до 230 рублей, то не стоит отправлять только дорогие. 

На многие выгоднее отправить весь лимит заявок тем рекламодателям, которых система поставила выше в результатах поиска по умолчанию. Активно работаю по нескольким проектам с биржей Gogetlinks, поэтому часто всплывают какие-то особенности системы, о которых считаю нужным написать в блоге. Сегодня речь пойдет о количество внутренних ссылок на странице заметкой. Очень часто оптимизаторы, формируя задачи, заполняют поле - «количество внутренних ссылок на странице» и ставят при этом числа, которые просто невозможны для нормального контентика для людей. Например, на моих сайтах (СДЛ блоги на системе WordPress) более 90 внутренних ссылок, большая часть из которых находится в сайдбаре (в блоках: «Рубрики», «Теги», «Последние записи», «Популярные записи»), а рекламодатели очень часто указывают допустимое количество ссылок в пределах 60-80. Как бы для рекламщиков это было принципиально, но нет - пишу отличие на предложение оптимизатора сообщение примерно такого вида «Извините, но на моем блоге больше внутренних ссылок, чем вы указали в проекте. Поэтому разместить не могу »и в 90% случаев начинается что-то типа« Я сейчас попытаюсь изменить условия проекта »или« Попробуйте отправить мне заявку "и все в таком духе. В этом посте я напишу, как в таких случаях упростить процедуру и обойти малой кровью ограничение на количество внутренних ссылок. 

Если ваш блог на системе WordPress, то перед отправкой задания на проверку оптимизатору зайдите в панели администратора в Дизайн >>> Редактор, выберите среди файлов темы sidebar.php (предварительно на хостинге нужно выставить для этого файла права 666). Выделяете содержимое сайдбара и вырезаете его, нажимаете "Сохранить". После этого задача отправляется на проверку оптимизатору, успешно проходит автоматически проверку биржи, а вы вставляете содержимое сайдбара на место и храните. По сути, вам нужно всего на пару секунд убрать сайбар и все будет ок.
Регистрация в системе