Как Вы уже догадались, Yandex Direct - это система контекстной рекламы которая выступает посредником между рекламодателем и вебмастером. Рекламодатель оплачивает объявление о своем товаре или услуге, эти объявления будут показаны на тех страницах сайтов, тематически близкие, конечно их увидят и прочитают люди которым интересна данная тема.
Преимущества, которые у Yandex Direct
СРС по многим тематикам имеют больше среднее значение, чем в других системах контекстной рекламы (Begun, Google AdSense)
Просто и легко выводить средства из системы через систему "Яндекс Деньги", порог выплат минимальный (для юридических лиц - безналичный расчет)
Минимальные затраты при переводе средств со счета "Яндекс Деньги" в наличные (комиссия за вывод)
Большим преимуществом работы с Яндекс Директ есть партнерские программы со скидками для рекламных агентств, веб-студий и свободных работников
Недостатки системы Yandex Direct
Главный недостаток системы Yandex Direct - это порог принятия сайтов с минимальной посещаемостью в 300 человек в сутки
Каждый сайт проходит жесткую модерацию
Рекламная кампания в Яндес Директ
Инструментарий, предоставляемый для работы в системе, имеет соответствующий интерфейс для получения подробной статистики и отчетов, с применением любых фильтров. Сильно мощным инструментом получения информации о поведении посетителей сайта, заинтересовавшихся в рекламе, является метрика. Она позволяет находить данные о стоимости цели и конверсии. Для проведения правильной, а главное эффективной, рекламной кампании необходимо чтобы объявление рекламодателя видели не такое большое количество людей, сколько больше численность потенциальных клиентов. В этом Вам может пригодиться настройки таргетинга. Чтобы не распылять рекламный бюджет, Вы можете настроить как час показа ваших объявлений с помощью Директ, так и географию охватываемой аудитории.