Сиситема контекстной рекламы Wmlink не настолько известна как гиганты этого бизнеса (Adsense, Begun или Yandex Direct) и появилась не так давно - в 2007 году. В систему обращаются рекламодатели, а значит платят деньги. Там где есть деньги, там есть возможность их заработать. Поэтому рассмотрим плюсы и минусы системы контекстной рекламы Wmlink.
Плюсы системы Wmlink
Главным преимуществом системы контекстной рекламы Wmlink достаточно лояльные условия допуска площадок для участия в системе.
Не существует ограничений по сумме вывода заработанных денег
Довольно низкий процент комиссии системы по сравнению со своими главными конкурентами что составляет примерно 25%
Существует партнерская программа - система нароховуе 10% из заработанной суммы привлеченного вебмастера
Минусы системы контекстной рекламы Wmlink
Главным минусом системы Wmlink является низкая минимальная цена оплаты за клик - всего 10 копеек.
Система не такая известная как ее именитые конкуренты
Конечно как и в любые системе контекстной рекламы, Wmlink может примыниты санкции при выявлении фактов нарушения правил размещения рекламного кода. Главным правилом обычно является ЗАПРЕТ накрутки или клики по СОБСТВЕННОМУ рекламному коду. Наказываются такие действия от изменения тарифов оплаты за клик до полной блокировки аккаунта вебмастера. Поэтому главный совет - не занимайтесь мошенничеством с любой системой контекстной рекламы.